среда, 22 июля 2009 г.

Почему кролики?


Всем привет! Меня зовут Виталий, мне 20 лет :) Увлекся выращиванием кроликов несколько лет назад.

Когда я был еще маленьким у моего отца была почти что целая кролеферма, в которой преобладали кролики породы "советская шиншила". Но тогда мне они были интересны только как маленькие пушистые игрушки. Как я уже говорил недавно я начал выращивать кроликов, и должен сказать что довольно успешно, и уже могу поделиться с читателями неким опытом. Вы сможете найти ответы на интересующие вас вопросы о разведению кроликов именно здесь.

В общем кролик, это не только ценный мех, но и несколько килограмм превосходного мяса. Но сказать это значит не сказать ничего. Во-первых, занятся кролиководством может почти каждый - это не корова или свинья, за которыми нужно ухаживать. Для них достаточно час в день вашего времени. Во-вторых кролики выгодно отличаются своею скороспелостью. Это два немаловажных фактора, есть еще много других, о которых я попытаюсь со временем рассказать вам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий